Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

       Н О В О С Т И        

СКОРО! 

Открытие нового CQB полигона "ОСОБНЯК" 

 

 А Р Х И В   С О Б Ы Т И Й

 

Игра "Волчьи тропы. Тибетское наследие" 

Дата: 22.09.2019 г. 

Итоги...

  

Игра "Огненный рубеж. Багровые воды Сенепы"

Дата: 11.08.2019 г.

Итоги ...

 

Игра "В тылу врага. Джаварский караван"

Дата: 7.07.2019 г.

Итоги...

 

Игра "Волчьи тропы. Арабская весна"

Дата: 9.06.2019 г.

Итоги...

 

Игра "Огненный рубеж. Вспышка ярости"

Дата: 28.04.2019 г.

Итоги ...

 

Игра "Спасти Снегурочку 2019" или "Холодный Новый год"

Дата: 17.02.2019 г.

Итоги ...

_________________________

Медиаконтент

 

     Н А Ш И    Д Р У З Ь Я  

Клуб "Блиндаж"

 

Страйкбольный магазин

 

СК "2-12CAV Longknife"

МСК "АСГАРД Москва"

_____________________

______________________

 _____________________

Страйкбольная игра:
«Огненный рубеж. Вспышка ярости»

Дата проведения:
28 Апреля 2019 г.

Место проведения:
Полигон "АСГАРД"

Традиционно, день начала игры начался небольшим дождиком, но он был столь короток, что к началу игры ничего о нем не напоминало. Чего не скажешь о температуре воздуха – она как раз снизилась почти на десять градусов от субботней, почти летней. Единственно, что могло помешать приехать игрокам (помимо их желания) – это параллельные мероприятия от других организаторов.
Полигон, вроде бы и знакомый до боли, опять несколько изменился – механизаторы-мародеры сумели таки вытащить еще какое-то количество плит – но силами принимающей стороны – МСК «Асгард» - последствия были в целом ликвидированы, и для автомобилей участников организованы вполне сносные парковочные места.
Игроки начали съезжаться рано, попивая горячий чай и жуя печеньки, они готовились к игре – регистрировались, проходили хрон – все как обычно. Были как старые знакомые, так и новые участники, быстро влившиеся в коллектив.
И вот – точно по плану в 12.00 - построение, фотографирование, брифинг с Командирами сторон, развод по позициям…
По сценарию в игре три стороны, две из которых (CUBANA - белые и GRENADA - желтые) были фактически союзниками, хоть и имели в первой половине игры чуть разные задачи, но противостояли одному противнику – синей стороне USMC. Замысел сводился к следующему – есть две зоны высадки, откуда синие наносят удары, и на каждом направлении им противостоят белые (северное направление) и желтые (южное направление). Задачи сторон – захват/оборона точек в течении отведенного времени (раунд - в среднем один час), за кем останется точка на момент завершения времени, та сторона и получает победные баллы.
Старт игры!
Буквально в первые минуты боя северной группировке синих удается выбить белых из точки TRUE BLUE, а вот на южном направлении – атака CHUTZ – желтые оказали ожесточенное сопротивление синим. По истечению часа общая ситуация не изменилась – стороны контролировали по одной точке.
Битва за точки MORNE ROUGE (оборона белых) и GRAND ROY (оборона желтых) началась несколько неожиданно - MORNE ROUGE контролировали синие … и белым пришлось ее атаковать – несколько не по сценарию, но чтобы не рвать игровой процесс с этим фактом решили смириться. С GRAND ROY получилась еще более интересная ситуация – желтые с боем отходя от предыдущей точки не сразу нашли точку и подошли к ней фактически вместе с атакующими синими, причем синие были из северной группировки – неожиданно, но «на войне как на войне» случается всякое … По окончанию раунда обе точки остались за синими.
Третий раунд – объединенные силы белых и желтых против объединенных групп синих ведут бои за удержание точки MOUNT HORNE – не одна из сторон не хотела уступать – раунд даже немного продлили, чтобы игроки «выпустили пар» … и все-таки точка осталась за синими…. БелоЖелтым надо было что-то предпринимать, что бы исправить ситуацию! Поступает новая вводная – при эвакуации посольств был утерян ящик с секретной документацией! И буквально через несколько минут еще одно задание – потеряна связь с Президентом: срочно нужно его найти и эвакуировать в безопасное место! Несмотря на активное противодействие синих – беложелтые смогли выполнить обе миссии, тем самым исправив свое положение в итоговой таблице!
Ближе к финальному раунду – погода разошлась – солнце светило ярко, заставляя бликовать метки опознования игроков – случался и «дружественный огонь» - бывает …
Финал – объявлен бой без респаунов – задача: синим захватить последний оплот белых и желтых FORT JEUDY. Бой продолжался около 45 минут – белые и желты бувально вгрызлись в позиции, синие атаковали расчетливо и яростно, в лоб и с флангов, пытались просочиться и идти в полный рост – все тщетно - FORT JEUDY был удержан!
В итоге обе стороны набрали по 80 баллов – боевая ничья!
Всем огромное спасибо за участие!