Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

       Н О В О С Т И        

Первая игра сезона 2023!

"Спасти Снегурочку - Карельский инцидент"

Дата: 05.03.2023

Итоги...

 

А Р Х И В   С О Б Ы Т И Й

Игра «В тылу врага. Десант на Мальдивы»
Дата: 09.10.2022

Итоги...

 

Игра «Волчьи тропы. Бригада 2506»
Дата: 14.08.2022

Итоги...

 

Игра "В тылу врага. Падение Никосии"

Дата: 19.06.2022

Итоги...

 

Игра "Операция Вакцинация"

Дата: 27.03.2022

Итоги...

  _________________________

Медиаконтент

 

Джаварский караван

Обзор и итоги игры «В тылу врага. Джаварский караван».

7.7.2019 г. Полигон "Асгард".

По традиции: о погоде …, нет, скажем о ней позже! 
Начнем с игрового «движка». В этот раз мы решили немного поэкспериментировать – не то чтоб сильно, но что-то новое в игровой процесс попытались внести. Сторона «белых»/ «бесцветных» или «Паков» была не просто третьей стороной конфликта, а возможностью для двух других сторон существенно (пусть и на непродолжительное время) переменить ситуацию в свою пользу! Конечно, некоторые условия игры, вроде тех, чтоб не атаковать нейтральную сторону на своей территории, выполнялись не всеми игроками – мы считаем, что это был не злой умысел, а скорее отсутствие связи с командованием, возможно - непонимание игровой ситуации в текущий момент: на играх, где присутствуют одиночки, а также частично нет радиообмена – это распространенное явление … Будем работать над этим.

Ну а теперь вернемся к погоде – в отличии от июньского жара, июльский игровой день был более чем прохладен, а накатывающие время от времени раскаты дождя напоминали уже осень, но еще с жарким, на короткое время выглядывающим из-за туч летним солнцем.
Сбор игроков, регистрация – все в рамках запланированного, но с учетом небольшого количества опоздавших – построение чуть-чуть сместилось вправо, вот правда заняло времени немного больше обычного – особенности «движка» вызвали законные вопросы у игроков. 

Но вот и старт! Преамбула основного процесса (т.е. проводки конвоев) заключалась в получении контроля за Северным мостом, который на начало игры был за Паками. Стороной Паков командовал Шпигун (по совместительству Командир МСК «Асгард Москва», на чьем полигоне и проводилась игра) , что позволило Пакам держать мост, атакуемый с двух сторон, довольно продолжительное время. Силы Паков были не безграничны (тем более они работали без респауна на этом этапе) и в дальнейшем контроль над мостом взяли Советы под управлением Кота (СК «Клинок») - ну как взяли – просто намертво заблокировали мост от прохода... 

Что бы переломить ситуацию – командир Моджо Мастер идет на логичный шаг – нанимает Паков! Южный мост открыт, Паки полностью в подчинении Моджо, но на 15 минут игрового времени. Несмотря на это Советам в целом удалось удержать позиции, а Моджо так и не смогли провести караван … Еще один наем также не разрешил ситуацию – хотя и Южный мост открыт на это время – т.е. есть возможность перебросить силы … но, в силу по всей видимости субъективных причин, игра приняла позиционный характер – в виде противостояния за Северный мост. Для перелома игровой ситуации для Моджо начинает работать северный Респ: к сожалению возникло небольшое непонимание – обилие киперной ленты несколько затруднило его нахождение, но организаторы довольно быстро исправили ситуацию. Итак, 2 респа Моджо, очередная покупка Паков – все эти действия наконец-то разрешают задачу проводки караванов – причем они идут по территории Советов, пусть потайными тропами, но у них под носом! После доставки первого груза на северный респ, Моджо сумели одним за другим провести два обратных каравана с сырьем на Южный респ – применённая тактика работы небольшими мобильными группами принесла свои плоды! Тем временем синим удается контролировать как мост, так и свою Базу, кроме того они с успехом выполняют пакетное задание по поиску перебежчика: некого полевого командира – таким образом, призовые баллы начинают получать и они! 

В какой-то степени неожиданным стал случай с «поножовщиной» на базе Советов – некий боец Паков (мы знаем кто это!) с помощью ножа отправил в мертвяк с десяток их бойцов. С одной стороны – Паки в этот момент были наняты Моджо – и в-общем действовали по правилам, тем более они находились явно далеко от своих зон патрулирования, с другой стороны был небольшой просчет организаторов – в связи с техническим моментом найма – время его сместилось, о чем Советам было сообщено с опозданием… В целом – типичная ситуация «тумана войны» , да что там говорить: и в исторической реальности Советско-Афганской войны подобные трагически случаи были… 

Ярким завершением игры можно считать выполнение последнего пакетного задания – это перехват советника Моджо - полковника ЦРУ, ошибочно десантированного на территорию Советов. И здесь Советы не упустили свой шанс – они сумели найти его, доставить себе на базу и удержать своих руках, как Базу так и полковника в!

В итоге:
- Советы – перехват 2-х VIP персон – 40 баллов
- Моджо – доставка 1 ящика и 4 мешков – 50 баллов
- Паки – отработка по найму за 3 ящика и 2 Стингера – 50 баллов.

Всем огромное спасибо за участие!
Отдельное спасибо принимающей стороне МСК «Асгард Москва» за предоставленный полигон .
Со своей стороны организаторы получили бесценный опыт и внесут поправки и пожелания игроков в новые сценарии наших игр – на которых мы Вас и ждем!